Бизнес-план пассажирских перевозок

Список вопросов для подготовки к зачету 1. Требования российских банков и государственных органов к бизнес-планам и инвестиционным проектам. Требования российских банков и государственных органов к технико-экономическим обоснованиям проектов. Цели, задачи и функции бизнес — планирования и инвестиционного проектирования. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта. Информация, необходимая для составления бизнес-плана, ее сбор и корректировка. Техническое задание на разработку бизнес-плана: Формирование стратегии предприятия: Обоснование выбора стратегии развития бизнеса по методике -анализ.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Распространение бизнес-плана Материалы бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам. Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников Ограничение ответственности Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

16 ч. назад пути и по ускоренной технологии пересечения границы, - это круглогодичная всепогодная альтернатива автомобильным перевозкам".

Административная деятельность Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач. Анализ необходим не только при составлении бизнес-плана, он полезен и в текущей деятельности.

Существует несколько различных причин, которые определяют характер бизнес-плана в зависимости от того, для кого он предназначен: Бизнес-план для получения кредита. До недавнего времени российский предприниматель для получения кредита в банке мог представить лишь двухстраничное технико-экономическое обоснование, которое, впрочем, не являлось решающим для принятия банком или другой финансовой организацией решения о предоставлении кредита.

Решающими же были личные связи, рекомендации, а также осведомленность банкиров о состоянии дел кредитополучателя как правило, предприниматели брали кредиты в банках, клиентами которых они были. В последнее время все больше и больше российских банков требуют от предпринимателей бизнес-план для принятия окончательного решения о выдаче или не выдаче кредита. Бизнес-план для привлечения средств сторонних инвесторов.

Если вы привлекаете средства за счет публичной эмиссии акций вашей компании, бизнес-план, содержащий сведения о фирме, о стратегии маркетинга, продаж, производства и о финансовых перспективах, поможет вам успешнее продать компанию инвесторам. По мере того, как российский фондовый рынок развивается и стабилизируется, бизнес-планы будут приобретать все большее значение для осуществления публичной эмиссии ценных бумаг и во всей видимости, станут основой проспекта эмиссии.

Бизнес-план для совместного предприятия или стратегического альянса с иностранным партнером.

Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия.

Планирование на автомобильном транспорте является важнейшей функцией по видам документов: бизнес-план; программа; проект; прогноз;.

Многие функции центральных органов по планированию грузовых перевозок переданы территориальным транспортным предприятиям, компаниям и фирмам. Службы Министерства транспорта и управления МПС занимаются в основном прогнозированием объемов перевозок и работой по анализу сводных планов, получаемых от транспортных предприятий без права их корректировки. Они могут вносить только рекомендации по учету транзитных и межгосударственных международных корреспонденции.

Основой планирования перевозок становится контрактно-договорная система между грузовладельцами и транспортом. Особенности планирования грузовых перевозок по видам транспорта: Планы перевозок разрабатываются по железным дорогам и в целом по Министерству путей сообщения МПС. Управления железных дорог самостоятельно разрабатывают планы перевозок; координируют с другими дорогами и МПС показатели транзита, приема и сдачи грузов.

В планах перевозок на дорогах устанавливают объемы местного сообщения, ввоза и вывоза грузов и передачи по стыковым пунктам с другими дорогами. В текущих и квартальных планах перевозок указывают объемы перевозок по станциям и дорогам отправления, а в месячных планах - еще и станции назначения в местном сообщении и дороги назначения в прямом.

Как создать бизнес-план для транспортной компании

Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий. Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

В бизнес-план вносятся изменения, связанные с переменами, происходящими как внутри предприятия, так и на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом. Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия.

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от N рп Об утверждении Инвестиционной стратегии.

Бизнес-план Бизнес-план необходим при планировании деятельности любого предприятия автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия. Прошлогодний бизнес-план 1 может показать предприятию, какая из стратегий оказалась эффективной, а какая нет, и насколько действенным был тот или иной спосовего осуществления. Изучение фактических результатов работы в сравнении с бизнес-планом может выявить сильные и слабые стороны организации производственной деятельности.

«Мой бизнес — план»

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов.

Однако взять готовый бизнес-план, кто составлял «как пример» и и работать как «привлеченный транспорт» при грузоперевозках, или же Что происходит с отраслью автомобильных грузоперевозок и какое ее.

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников транспортно-экспедиторской компании Приложение 2. Рекомендации по набору персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга Приложение 7. Анализ чувствительности Таблица 1. Структура грузовых перевозок по видам транспорта Таблица 2.

Объём перевозок грузов всех отраслей экономики автотранспортом Таблица 3. Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики Таблица 4. Грузооборот на сети железных дорог общего пользования на коммерческой основе Таблица 5.

Бизнес-план по методике

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий. Однако современная ситуация перехода к рынку не позволяет применять эти разработки без существенного их изменения.

Бизнес-планирование Больше внимания Маркетинг в малом бизнесе на автомобильном транспорте Маркетинг на предприятиях лесного.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов. Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис.

Экономика автомобильного транспорта: Учебное пособие

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Под КПГ подразумевают сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и пропана. Сбыт КПГ будет осуществляться по двум направлениям: Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около тыс. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.

Бизнес-план транспортной компании (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности компании, осуществляющей грузоперевозки различными видами транспорта. Автомобильным.

В статье анализируются методики бизнес-планирования, исследуется алгоритм написания бизнес-плана малого автотранспортного предприятия, с целью обеспечения эффективной реализации его стратегии и сокращения затрат. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Вязова Г. Срок публикации - от 1 месяца. Механизмы бизнес-планирования позволяют прогнозировать будущие доходы и расходы. Структура бизнес-плана По мнению экспертов, бизнес-план является незаменимым и жизненно важным документом на предприятии автотранспорта.

В основе бизнес-плана лежит бизнес-идея см.

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Черкесск, г. Публикуется по решению учебно-методического совета Карачаево- Черкесской государственной технологической академии Методические указания подготовила к. Их цель оказать помощь будущим специалистам автомобильного транспорта в разработке и составлении бизнес-планов автотранспортных предприятий разных форм собственности.

Работа состоит из 2 частей и 12 приложений.

7) услуг по перевозке пассажиров: городским пассажирским транспортом железнодорожным или автомобильным транспортом (за исключением такси .

Итоги Анализ рынка На данный момент в сфере автотранспортных услуг наблюдается не только большая конкуренция, но и широкие перспективы, поскольку подобные услуги пользуются большим спросом. Можно организовывать перевозки людей по маршрутам, обслуживать свадьбы и другие праздничные мероприятия, организовывать туристические поездки и экскурсии. Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сначала необходимо провести анализ их деятельности, узнать ценовую политику и слабые стороны.

Учитывая ошибки других, можно организовать качественный и надежный бизнес. Лицензия Для начала деятельности необходимо получить лицензию на пассажирские перевозки в соответствующем органе центральной власти. Поскольку бесплатно такие документы получить невозможно. Следует сразу же заложит в бюджет тысячи у. Такая лицензия выдается сроком на пять лет, а оформляется в течение рабочих дней. Транспорт Многие думают, что необходим собственный транспорт, но можно обойтись и лизинговыми услугами партнеров.

В этом случае при формировании автопарка значительно экономятся затраты. Хотя использование личного транспорта также имеет свои преимущества. Как вариант, можно пригласить к сотрудничеству водителей с собственным транспортом. По типу автотранспорта предпочтительно разнообразие, например: Большие автобусы на 50 посадочных мест; Малые автобусы на 15 посадочных мест; Средние автобусы на 25 посадочных мест.

Бизнес План Мебельного Производства и Автомобильного Транспорта